Общественный транспорт Бангкока: по воде. Речной транспорт в Бангкоке — виды лодок и маршруты Каналы реки чао прайя

Чао Прайя считается одной из самых важных рек Таиланда. Ее можно посмотреть во время и также во время самостоятельного путешествия. Она протекает через столицу Бангкок и впадает в Сиамский залив. Река Чао Прайя достаточно широкая и имеет большое количество каналов.

Мутные воды реки используются во многих направлениях: как транспортная артерия, городская канализация, жилой квартал и даже детская площадка. Эта река обладает неповторимой флорой и фауной. В ней водятся и крокодилы, от зубов которых ежегодно погибает около 20 человек.

Туристы в их число, конечно, не ходят, лишь местные жители. Тайцы называют каналы Бангкока – клонги. Они удивляют своим разнообразием, а для жителей города являются настоящими улицами. На берегах клонгов очень колоритно, поскольку соседствуют трущобы с виллами. Вода в реке выглядит очень мутной и грязной из-за моторного транспорта, который моторами подымает со дна песок. В присутствии всего этого все местные дети купаются в этой воде.

Экскурсия по реке в Бангкоке.

Путешествуя по реке Чао Прайя, можно не только насладиться всеми красотами реки, а и посетить немалое количество достопримечательностей столицы Таиланда. Поскольку река протекает через весь город и от нее отходит большое количество каналов, то экскурсия даст возможность посетить как древний Бангкок, так и современную столицу.
Неимоверные храмы, бушующие зеленью парки, мосты, высоченные небоскребы и небольшие тайские домики – все это можно увидеть не выходя из лодки. Также со стороны реки можно посмотреть и посетить королевские дворцы, музеи, ферму орхидей и многое другое. Экскурсия по реке проходит ежедневно в любое время, но из-за большого наплыва туристов приходится записываться в очередь. Однако такую же экскурсию можно совершить и самостоятельно.

Самым быстрым и дешевым путешествием по Бангкоку будет маршрут «по вертикали» – с юга на север или наоборот. Такое путешествие можно совершить на речном трамвае Чао Прайя Экспресс. Стоимость билета обойдется от 10 до 40 бат. Речной трамвай ездит несколькими маршрутами, которые обозначаются разноцветными флажками на крыше транспорта. Также эти трамвайчики отличаются количеством остановок. Некоторые делают остановки на каждом причале, а есть и такие, которые имеют только 8 остановок, они называются экспресс-трамваями.


Если ехать по главному маршруту — от пристани Банглампхо до пирса у отеля Ориентал, можно увидеть мост Рамы VIII, мост Пра Пин Клао, самую старую больницу в Таиланде Госпиталь Сирирадж, Большой дворец, храм Ват Арун, Королевскую семинарию, жилой комплекс Кондоминиум Риверпарк, Пристань Ратчавонгсе. По дугую сторону этого же маршрута: Китайские пагоды, отель Миллениум Хилтон, католическую церковь Калава в Тонбури, старую таможню (Олд Кастом Хауз), отель Ориентал, отели Сентр Пойнт и Шангри Ла, множество жилых и офисных небоскребов. Также устроить себе экскурсию можно на лодке «рея ханг яо». Стоимость такой лодки за пару часов катания обойдется в 400 – 500 бат.


Обязательно посетите прекрасные улицы Бангкока. Они помогут почувствовать весь колорит этого города. Улица Phra Arthit Road находится параллельно реке Чао Прайя от форта Phra Sumen до университета Thammasat. Очень уютная улица со старомодными зданиями и магазинчиками, комфортными ресторанами и кафе с живой музыкой. Во время захода солнца имеет волшебный вид. Ближний речной пирс Phra Arthit Pier.
Thewet – улица, на которую люди приходят ловить рыбу, кормить сомов хлебом.

Отличается своей живостью и сиянием улыбок сотен людей. Ближний речной пирс Thewet.


Самое приятное место для проведения беззаботного утра в Бангкоке является цветочный рынок на улице Pak Khlong Flower Market. Здесь вы сможете выбрать свежие цветы на любой вкус, приобрести необычные овощи и фрукты по хорошим ценам. Ближний речной пирс Rajinee.

Экскурсия на туристическом корабле длится около четырех часов, длинна маршрута около 20 км. Остановок несколько, чтобы прогуляться по храмам. Если заказывать корабль на группы туристов сопровождать вас будет русскоговорящий гид, который и расскажет о всех достопримечательностях Бангкока.


Также у вас будет выбор между дневной и ночной экскурсией. Эти две экскурсии между собою очень отличаются. Стоимость билета дневной экскурсии для одного взрослого человека составит 10 долларов, детям 5 долларов. Ночная экскурсия, соответственно, стоит немного дороже – 15 и 10 долларов. Цена стабильная и не зависит от количества человек.

Что посмотреть в Бангкоке.

Храм Изумрудного Будды величествен и красив, и, хоть сам храм именуется Изумрудным, статуя Будды создана из нефрита. Все постройки украшены очень искусно из разного материала: сусальным золотом, мозаикой, цветным стеклом и керамикой.


Национальный таиландский музей и также пользуется популярностью у туристов. Дрессировщики змей покажут вам незабываемое зрелище.


Также у вас будет возможность побывать в некоторых частях старого города. Сможете понаблюдать, как живет бедный класс Таиланда. Большинство их домиков стоят на берегах каналов или просто в воде на деревянных сваях. Местные называют такие поселения надводным городом.

Ночная прогулка хоть немного и дороже, но оно того стоит. Ночной город заворожит вас своею красотою. Светящиеся огни и факелы в храмах – самое удивительное и прекрасное зрелище, которое вам когда-нибудь приходилось видеть. Ночная экскурсия не предусматривает остановок, поскольку все храмы закрываются в 6 часов вечера.

Окончание прогулок заканчивается в старом городе Нонтхабури, что известный еще как плавучий рынок. Там можно приобрести большое количество разнообразных сувениров сделанными вручную местными жителями, и что очень приятно – за весьма низкими ценами. Все сувениры сделаны очень качественно и из природных материалов. А местные жители очень дружелюбные и улыбчивые.

Chao Phraya — в переводе с тайского означает «Королевская река». И она действительно является таковой — широкая, полноводная, настоящая гордость местных жителей:


Через Чао Прайю протянуты огромные навесные мосты, этот мост потрясающе светится в ночное время суток:

1.1. Варианты лодок по Чао Прайе

По Чао Прайе ходит множество лодок и паромов, все лодки можно разделить на 4 вида:

  • Экспресс лодки
  • Специальные туристические лодки
  • Паромы, курсирующие между берегами реки
  • Лодки-такси

Так как же в них ориентироваться?

В этом нам поможет карта, которая есть на каждом пирсе Чао Прайи:

На карте отмечены все пирсы Чао Прайи. Рядом с номером каждого пирса нарисованы разноцветные треугольники, которые обозначают, какие именно паромы останавливаются на этом пирсе. Там же на карте указан маршрут каждого парома и стоимость поездки.

Экспресс-лодками пользуются местные жители, это один из самых дешевых видов речного транспорта.

1.2. Маршруты экспресс-лодок в Бангкоке

Всего есть 4 маршрута экспресс-лодок (чтобы узнать, по какому маршруту идет лодка, достаточно посмотреть на цвет ее флага, именно по цветам и различаются маршруты):

  • Лодка без флага останавливается на каждом пирсе. Стоимость — от 10 до 14 бат. Время работы: Пн-Пт 6.45-7.30 и 16.00 — 16.30.
  • Оранжевый флаг . Маршрут: Nonthaburi — Wat Rajsinkorn. Стоимость — 15 бат. Время работы: Ежедневно 6.00 — 19.00.
  • Желтый флаг . Маршрут: Nonthaburi — Wat Rajsinkorn, Rajburana-Nonthaburi. Стоимость — от 20 до 29 бат. Время работы: Пн-Пт 6.15 — 8.20 и 16.00 — 20.00.
  • Зеленый флаг . Маршрут: Pakkret — Sathorn. Стоимость — от 13 до 32 бат. Время работы: Пн-Пт 6.10 — 8.10 и 16.05 — 18.05.

Также есть специальная туристическая лодка , остановок она делает меньше, в основном, рядом с достопримечательностями. Также на этой лодке есть гид, который на английском расскажет Вам о маршруте и достопримечательностях.

Билет в одну сторону на туристическую лодку стоит 40 бат. При этом Вы можете купить билет за 150 бат, который позволит Вам совершить неограниченное число поездок в течение дня. Туристическая лодка обозначена голубым флагом, отправляется через каждые 30 минут с Центрального пирса (Sathorn Pier ).

Схема маршрутов экспресс-лодок и туристической лодки:

Более подробную информацию Вы можете посмотреть на официальном сайте: http://www.chaophrayaexpressboat.com




Вход на многие пирсы очень красиво украшен яркой зеленью и цветами:

1.3. Как попасть на другой берег реки

Кроме туристических и экспресс лодок между берегами Чао Прайи курсируют паромы, на которых можно быстро переправиться на другой берег.

Стоимость переправы — всего 3 бата. Чтобы проверить, есть ли с конкретного пирса переправа на другой берег, можно воспользоваться гугл картой, там отмечены все маршруты водного транспорта Бангкока.

Например, чтобы добраться от до , расположенного на другом берегу, достаточно сесть на паром, заплатить 3 бата, и Вы окажетесь на нужной стороне реки:

Вид с парома на Чао Прайю по дороге в Ват Арун :


В некоторых местах река цветет настолько сильно, что даже не видно воды:


Если же Вы хотите индивидуальную экскурсию по Чао Прайе, то можете арендовать лодку-такси на любом из пирсов. Правда, стоить это удовольствие будет недешево — от 1500 бат.

Также можно отправиться на экскурсию по вечерней Чао Прайе на специальном кораблике, где вам будет предложен вкуснейший ужин и живая музыка. Заказать экскурсию можно заранее или прямо через эту форму:

Кроме Чао Прайи, Бангкок пронизан сетью водных каналов, называемых клонгами , по некоторым из которых также можно передвигаться на специальных лодках.

К сожалению, гугл карты еще не научились строить маршруты с использованием клонгов, тем не менее и самостоятельно разобраться с маршрутами совсем несложно.

Официальный сайт транспорта по клонгам: http://khlongsaensaep.com

На карте пирсы обозначены так:

Лодки по клонгам курсируют ежедневно с 5.30 до 20.30, в выходные до 19.00.

2.1. Маршруты и названия пирсов

Всего в Бангкоке 2 линии, по которым идут лодки: Golden Mount Line и Nida Line . Причем по сути это один длинный маршрут, заканчивается одна линия — начинается другая.

Весь маршрут и названия пирсов:


Стоимость проезда зависит от расстояния, от 10 до 20 бат .

При пересадке на другую линию, по идее новый билет покупать не надо, достаточно показать имеющийся. По крайней мере, так написано на сайте. Но когда я ехала на этой лодке в первый раз, меня попросили заплатить снова, хотя я показывала билет с предыдущей лодки. Возможно, у меня был просто самый дешевый билет, а ехать мне надо было практически до конца маршрута, не знаю. Билеты нужно покупать прямо внутри лодки у кондуктора.

Пересадка осуществляется на пирсе Pratunam .

2.2. Центральный пирс (для шоппинга и посещения смотровой Байок Скай)

Пирс Pratunam расположен в центре Бангкока — отсюда удобно дойти пешком до , и :

Чтобы забраться в лодку, нужно согнуться в три погибели и запрыгнуть на качающуюся лодку, умудрившись при этом никого не задавить.

Вылезти из лодки тоже не так-то просто:


Несколько лодок встретились в узком клонге Бангкока:


На этот раз нам повезло — почти не было пассажиров. Внутри лодки расположены деревянные скамейки, а по бокам — клеенка, которую можно поднять, чтобы спастись от брызг.

Справа видна специальная ручка, которая поднимает клеенку, обычно кто сидит рядом, тот и держит эту ручку:

2.3. Правила проезда в лодках

Как я уже писала, билет нужно покупать прямо у кондуктора в лодке, называя ему место, до которого Вы собираетесь доплыть. Так вот, внутри лодки для кондуктора места совершенно нет, поэтому, чтобы собрать деньги, кондуктор прямо во время движения обходит лодку по периметру, держась за веревку и крышу на внешней стороне лодки (за клеенкой). Так что работа не из легких, требует внимательности и ловкости, а также умения плавать — так, на всякий случай.

Виды из лодки очень интересные, к сожалению, часть пути обзор загораживает клеенка, но можно все равно заглянуть за нее:


Проплывая по клонгам, можно увидеть настоящую жизнь местных жителей — бедные кварталы и небоскребы. Ощущение, что погружаешься в историю, именно здесь очень хорошо сохранился дух старины, именно так и жили здесь 100 лет назад, как будто время замерло:

3. Выводы об использовании речного транспорта в Бангкоке

В часы пик лодки просто незаменимы! В пробках они не стоят, плывут быстро. Правда, и народ ими пользуется очень активно, так что в лодку нужно еще успеть запрыгнуть.

Кстати, когда в Бангкоке проходили митинги и центр Бангкока был перегорожен, автобусы ходили совершенно по другим маршрутам, а в некоторые места было просто не добраться, лодки очень выручали.

То самый простой и дешевый способ посмотреть город – это конечно воспользоваться водным транспортом.
Река Чао Прайя пронизывает весь Бангкок и выбрав нужный маршрут, можно всего за 20 – 120 бат посмотреть множество
достопримечательностей. Не говоря уже о том, что прогулка по реке в Бангкоке поможет увидеть столицу Таиланда с разных ракурсов.

На лодке по Чаопрайе в Бангкоке

Есть несколько вариантов посмотреть Бангкок при помощи водного транспорта. Лодки, катера, водное такси – вариантов много.
Рассмотрим в этой статье самые интересные и выгодные для туристов.

Такой очевидный способ как «круиз по Чао Прайе» или «ужин на лодке в Бангкоке» мы отбросим сразу, так как вы легко можете
купить эту экскурсию у своего турагента или на любом причале.
Стоимость ужина на лодке по Чао прайе варьируется от 1100 до 2000 бат за человека.

Самый любимый мой способ передвижения на лодках по Чао Прайе – это экспресс лодки.

Экспресс лодки Чао Прайя маршруты и отличия

У экспресс-лодок на Чаопрайе есть флаги, которые помогут вам сориентироваться.
Оранжевый, желтый и зеленый – это экспресс катера, которые курсируют по одному маршруту, но останавливаются на разных причалах.

Лодка с синим (голубым) флагом – туристическая. Очень кстати удобный вариант. Вы платите 120 бат (единый билет на весь день)
и можете сходить-заходить хот целый день с разных пирсов и смотреть достопримечательности Бангкока столько, сколько хватит сил.

Экспресс-лодка по Чао Прайе без флага – это самый дешевый общественный транспорт Бангкока (от 10 бат) – делает
остановки у ВСЕХ пирсов.

Чао Прайя – речные прогулки по Бангкоку фото

Чао Прая проходит через центр Бангкока, так что посмотреть храмы, выйти у главных улиц и развлекательных мест – не проблема.
Запомните несколько важных остановок, которые могут вам пригодиться:

Как сэкономить на страховке?

Страховка за границу нужна. Любой прием стоит очень дорого и единственный способ не платить из своего кармана, заранее выбрать страховой полис. Мы много лет оформляем на сайте , которые дают лучшие цены на страховки и подбор вместе с оформлением занимает всего пару минут.

Река Чао Прайя или Чаупхрая с её многочисленными каналами-ответвлениями — главная транспортно-судоходная артерия Бангкока, плотно опутывающая город сетью маршрутов лодочно-паромного сообщения. Но помимо практической составляющей, есть у Чао Прайи и сугубо развлекательная. Да, я про вечерние круизы по реке Чао Прайя, которые пользуются просто огромной популярностью у туристов! Вот о них-то я и хочу рассказать вам подробней.

Вообще, плавал я, конечно, по Чаупхраи и на обычных лодочках, когда осматривал основные достопримечательности Бангкока — Королевский дворец и многочисленные храмы по соседству. Но во второй приезд, размышляя, куда бы ещё можно было сходить в Бангкоке, я полез ради вдохновения смотреть в интернете туры, предлагающееся по городу и наткнулся вдруг на вечерний круиз по Чао Прайя. Почему бы и нет, подумалось мне, ведь ночной Бангкок то я вообще практически не видел, а с воды так тем более. Пара минут и я уже оформил бронь. 🙂

Так вот, Какие бывают круизы, сколько они стоят и где можно забронировать такую экскурсию самостоятельно я и расскажу в этой статье. Ну и сдобрю все это изрядной порцией фотографий. 🙂

Кстати, подписывайтесь на мой Инстаграм . Там я выкладываю только лучшие фотографии и истории из моих путешествий. 🙂

Где купить экскурсию «Вечерний круиз по Чао Прайя»

Вообще, я забронировал эту экскурсию через сервис Спутник за 55 долларов на человека . UPD: Уже не актуально, Спутник перестал продавать эту экскурсию, ссылку на неё я убрал. 🙁 Спутник хороший сервис, которым я периодически пользуюсь в своих путешествиях. Но, как оказалось уже в процессе написания статьи, такой же тур в разных вариациях можно купить и дешевле, через сервис .

Отличие предложения Спутника от более дешевых лишь в том, что вам предлагается индивидуальный трансфер с русскоязычным гидом, который по прибытию проводит вас на корабль, а после круиза встретит и посадит в машину. В случае с Get Your Guide трансферы групповые, без гида и, что важно, только из центральных районов Бангкока — внимательно читайте описание экскурсии.

Цены на круизы по Чао Прайя и их типы

Стоимость круизов по реке, по сути, отличается только в зависимости от типа корабля и того включен или нет трансфер из отеля на пирс. Среди кораблей одного типа цены будут плюс минус одинаковы, но иногда у какой-то фирмы могут быть скидки, так что внимательно изучайте предложения.

Виды круизов:

  • 2-часовой круиз с ужином на Chao Phraya Princess — самый популярный вариант на большом корабле. Стоит примерно 47$, но очень часто скидки до 33$, а за 47$ можно взять уже с трансфером.
  • 2-часовой круиз с ужином и шоу-программой на White Orchid — это именно тот корабль, на котором плавал я и он также большой. Цена за человека — 44$ без трансфера и 52$ с ним. Часто скидки до 30$/39$ соответственно. Подробнее о круизе на этом корабле читайте ниже.
  • 2-часовой круиз на Shangri-La Horizon — небольшая лодка, 5-звездочный сервис и питание на борту. Стоит ощутимо дороже — 95$ по номиналу и 75$ в дни скидок. Трансфер не предоставляется.
  • 2-часовой круиз на античной рисовой барже — небольшая лодка, подойдет для тех, кто хочет максимум колорита. 🙂 Цена — 72$, 107$ и 123$ (со скидкой 59/89/104$) в зависимости от типа пакета. В два более дорогих пакета включен алкоголь. Можно выбрать время отбытия из двух вариантов. Трансфера нет.
  • 2-часовой круиз на роскошной античной рисовой барже Manohra — то же, что и предыдущий вариант, только более люксовый. Стоит 72$ с человека. Трансфера нет.

Это основные и самые популярные варианты вечерних круизов по Чао Прайя. Учтите, что чем больше круизный кораблик, тем менее камерной и романтичной будет атмосфера и тем больше балагана. Не факт, что балаган это плохо, просто, если вы хотите провести эдакий аля романтичный ужин со своей половиной, то лучше выбрать маленькую лодочку, но подороже. Там и еда будет повкуснее. 🙂 Ну а для любителей громкого шоу, песен и плясок, массовые заплывы будут в самый раз.

Вечерний круиз по Чао Прайя в обзоре Travel or Die

Ну что, перейдем наконец к разбору полётов. Отмечу ещё раз, что речь пойдет про экскурсию, которая была представлена на сайте Спутник, но сейчас её уже не продают, поэтому ссылку я тоже убрал. Акцентирую потому, что у неё есть одна приятная особенность, о которой я узнал лишь когда экскурсия уже началась.

Трансфер от отеля до пирса

Итак, согласно ваучеру, приехать за мной в мой кондо должны были в 18:00. Я спустился в лобби без десяти минут, тут же мне позвонил организатор и сказал, что они задерживаются аж на час из-за пробок. Начало регистрации на борт в 19:30, так что мне в целом все равно, подумал только, что наверняка туристов по отелям собирают так долго. Каково же было мое удивление, когда в 19:00 за мной приехал персональный водитель на легковушке с гидом и повез меня одного на пристань! Такого я вообще не ожидал, ведь даже на Спутнике написано, что экскурсия групповая сборная! Приехав на пирс, будучи с гидом один на один, мы минут 40, до самого отбытия, болтали о различных нетуристических местах Бангкока. В общем, начало уже подкупило. 🙂 Чтоб вы понимали, экскурсии от других фирм подразумевают именно групповой трансфер, что по вечернему загруженному Бангкоку, то ещё удовольствие.

Оценка за трансфер: 10/10

Ожидание начала и посадка на корабль

1. Место начала круиза — торговый молл River City Bangkok, где представлено большое количество антикварных экспонатов, которые можно купить. Перед началом у вас скорее всего будет достаточно времени, чтобы побродить по комплексу.

2. Вид с реки Чао Прайя.

3. Примерно в 19:40 мы вышли к пирсу рядом с ТЦ River City Bangkok, мне дали билет на корабль, сделали фото с тайской леди, которое потом на корабле вам будет предложено купить за 200 бат и где-то до 20:10 мы просто ждали погрузки. Толпа собралась приличная, в основном это были азиаты (индусы, китайцы), немного европейцев и других бледнолицых, включая группу российских туристов от Анекс Тур.

4. Посадка длилась минут 5-7, но в самом корабле поток туристов довольно быстро распределили по палубам, так что главное перетерпеть именно проход по мосткам, чтобы попасть внутрь. 🙂

Оценка посадки на корабль: 7,5/10. Привозят рано, саму посадку пусть и на 10 минут, но задержали, толпы туристов, медленная погрузка.

Ужин на корабле

Второй сюрприз, который реально добавил в моих глазах уважения к организации всего этого мероприятия, случился в тот момент, когда нас распределяли по столикам. Ну, начнем с того, что в билете у каждого указано строго определенное место, т.е. никто не ломится занять столик получше. Куда посадили туда посадили. Но угорел я после того, как мне, приехавшему одному, предоставили ОТДЕЛЬНЫЙ столик! Не подсадили к кому-то, потому что я же один и вообще, а дали персональный. 😀 Такого от тайцев я вообще не ожидал. Я то думал будет как обычно — все сидят у всех на головах, а тут на тебе. 🙂

5. Красная жижа в бокале — приветственный напиток, воду бесплатно подливают на протяжении всего вечера.

6. Как только все поднялись на корабль и уселись по местам, мы отдали швартовы и тут же были приглашены к столу. Шведскому столу.

7. Конечно, все сразу же кинулись на еду, поэтому тем, кто замешкался, пришлось ждать своей очереди на раздече минут 5-7. Буфет был тут же, на верхней палубе.

8. Еды было довольно большой выбор, как гарниров…

9. …так и горячего. Тут вам и свинина и курятина и говядина, креветки и другие морепродукты. Из супов, правда, только том ям, кажется.

10. Несколько видов салатов, вот только все они были какие-то странные. 🙂 Я попробовал каждый по чуть-чуть, они были острыми и неедабельными, на мой вкус. 🙂

12. Десерты тоже были весьма странными, перепробовал, кажется, все, но всё не то. 🙂 Зато фруктовый бар был неплохим, всё спелое и вкусное, но выбор классический.

13. А ещё тут были роллы. Ну, в смысле, тайские роллы, если вы понимаете о чем я. 🙂 Ооочень своеобразное нечто, от чего я, со временем, даже научился получать удовольствие. Главное соевого соуса не жалеть. :))

Оценка ужину: 8/10. В общем, с едой на корабле картина немного странная. Да, выбор неплохой, качество, из всех экскурсий, что я посещал, лучшее. Но блин, в целом все равно не то. 🙂 Может я конечно что-то не то накладывал, но почему-то из всего перепробованного мне больше всего зашла классическая свинина в кисло-сладком и рис с овощами. 🙂 Даже морепродукты были пусть и мягкими и свежими, но какими-то безвкусными. Я бы не привередничал и вообще просто свыкся бы с тем, что тайская кухня не для меня, но вот моя знакомая тайка на Пхукете, у которой я чуть ли не ежедневно питался классической тайской пищей три месяца, готовила в разы вкуснее. 🙂 Но при этом всё равно кухня была ощутимо лучше, чем я ожидал, да и голодным я определенно не остался. 🙂

Шоу-программа круиза

14. Когда я покупал билет на круиз, я и от ужина то ничего не ожидал, думал, что будут какие-нибудь небольшие закуски и всё, и уж тем более не ждал никакой шоу-программы. 🙂 Но в реальности, веселье началось сразу, как только мы тронулись.

15. На сцене с завидной регулярностью сменяли друг друга разные танцовщицы и певицы.

16. Дамы были сплошь голосистые, пели неплохо, репертуар — супер-популярные хиты мировой эстрады, как правило из 90х и нулевых. Прям знаете, чтоб не ошибиться — только тот материал, что знает даже глухой чукча с крайнего севера.

17. Мне все это шоу, в целом, было глубоко побоку, но я люблю посмотреть как люди веселятся под всякую дичь, так что, в периоды между созерцанием очередных проплывающих за бортом красот и ужином, я отвлекался на программу. 🙂

18. И, что меня порадовало в ней — не было ощущения дешевизны всего происходящего. Солидные тетки (дядьки), красивые качественные костюмы. Да, херня конечно на постном масле для массового потребителя, но хотя бы сделано все на уровне. 🙂

19. После окончания основной части шоу можно было спокойно сфотографироваться с его участниками.

20. Был ещё момент, когда на сцену приглашали всех желающих, чтобы исполнить что-либо под караоке, вышла какая-то индуска и акапелльно исполнила на хинди какую-то душераздирающую песню. Причем сделала это чуть ли не лучше, чем певицы из шоу. 🙂

21. Так и не понял чьи это дети, но они весь вечер провели на сцене и иногда складывалось впечатление, что они тоже являются частью шоу.

22. Теплая ламповая атмосфера царила на протяжении всего вечера. 🙂

Оценка за шоу: 8/10. Шоу пристойное, единственный минус — через чур навязчивое. Даже сидя на самой корме корабля, музыка орала довольно громко. То есть это совсем не тот вариант, когда что-то мурлыкает фоном, ненавязчивым музыкальным сопровождением, тут каждый участник рвет связки как в последний раз. 🙂

Что можно увидеть во время круиза по Чао Прайя

Но все то, что сказано выше, это все лирика, я то лично брал этот круиз не ради еды и шоу, а чтобы посмотреть на ночной Бангкок! Так что большую часть времени я занимался именно этим, ведь посмотреть за время прогулки есть на что. 🙂

23. Вечерний круиз по реке Чао Прайя стартует аккурат в паре сотен метров от нового яркого и невероятно красивого торгового молла ICONSIAM.

27. Посоперничает с ним в плане эпичности невероятный храмовый комплекс Ват Арун (Wat Arun Ratchawararam Ratchawaramahawihan).

30. Следом за Ват Аруном, мимо вас проплывет Королевский дворе, правда его видно не так хорошо.

32. По пути вам встретятся все те кораблики, которые я перечислил в разделе с типами круизов. Это, например, та самая античная рисовая баржа. 🙂

33. Целые вереницы ярких, красочных кораблей, будут сновать туда-сюда мимо вас. 🙂

34. А ещё мосты! Их на вашем пути будет не счесть сколько. От самый простых…

35. …до таких, что сойдут за отдельную достопримечательность — мост Рамы 8-го.

37. Иногда по 3 моста за раз будет проплывать у вас перед лицом.

38. И поезда будут проноситься у вас над головой со свистом!

39. И конечно, высотки Бангкока, будто космические корабли, бороздящие просторы космоса на пути к Луне.

40. Финальная точка маршрута — колесо обозрения, завидев которое, корабль развернется и заскользит назад.

41. Гостиницы и торговые центры.

42. А ещё за время круиза вам наверняка посчастливиться увидеть не один фейерверк.

43. Не уверен, что их запускали в нашу честь, но зато с завидной частотой. 🙂

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...