Город где больше всего мостов в мире. Какой город находится на первом месте в мире по количеству мостов? «мост обезьян»

Мосты, как ни банально это звучит, бывают разными – от простой доски, переброшенной через препятствие до гигантских сооружений, поражающих своей красотой и величием. Самые длинные мосты в России – предлагаем вниманию читателей наш рейтинг самых впечатляющих архитектурных сооружений.

10. Метромост транссибирской магистрали через реку Обь в Новосибирске (2 145 метров)

В Новосибирске находится самый длинный в России метромост транссибирской магистрали через реку Обь . Его протяженность (береговые эстакады тоже берем в расчет) составляет 2145 метров. Вес сооружения впечатляет – 6200 тонн. Мост знаменит своей уникальной конструкцией. Его строительство производилось поэтапно при помощи огромных гидродомкратов. Этот метод не имеет аналогов в мире.

Интересная особенность моста транссибирской магистрали через Обь заключается в том, летом он растягивается (примерно на 50 см), а зимой сокращается. Виной этому большие перепады температуры.

Метромост начал работу в 1986 году. 10 место в нашем рейтинге самых длинных мостов в России.

Это интересно: может похвастаться еще несколькими рекордами. Здесь находится самый длинный автомобильный мост в Сибири – Бугринский. Его длина составляет 2096 метров. В черте города находится еще один знаменитый мост – Октябрьский (бывший Коммунистический). Летом 1965 года проходящий службу в Канске Валентин Привалов на реактивном истребителе пролетел под мостом в метре от воды на глазах сотен отдыхающих на берегу Оби горожан. Летчику грозил военный трибунал, но его спасло личное вмешательство в дело министра обороны Малиновского. Ни один летчик в мире не решился повторить этот смертельный трюк. Между тем на Октябрьском мосту нет даже памятной таблички об этом удивительном событии.

9. Коммунальный мост в Красноярске (2 300 метров)


На 9 месте среди самых длинных мостов в России – . Он знаком каждому – его изображение украшает десятирублевую банкноту. Длина моста – 2300 метров. Он состоит из двух мостов, соединенных дамбой.

8. Новый Саратовский мост (2 351 метр)


Протяженностью 2351 метр занимает восьмую строчку в нашем рейтинге. Если говорить об общей протяженности мостового перехода, то его длина составляет 12760 метров.

7. Саратовский автомобильный мост через Волгу (2 825 метров)


Саратовский автомобильный мост через Волгу – на 7 месте в числе самых длинных мостов в России. Соединяет два города – Саратов и Энгельс. Протяженность – 2825, 8 метра. Введен в эксплуатацию в 1965 году. На тот момент . Летом 2014 года закончился ремонт сооружения. По расчетам инженеров, срок службы Саратовского моста после ремонта составит 20 лет. Что с ним будет потом, еще неизвестно. Вариантов два: превращение в пешеходный мост или снос.

6. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге (2 884 метров)


В Санкт-Петербурге расположен , занимающий 6 место в нашем рейтинге самых длинных мостов в России. Представляет собой два моста с противоположным движением. Он является крупнейшим неразводным мостом через Неву. Его длина – 2884 метра. Он знаменит и тем, что впервые в истории Санкт-Петербурга его жители могли голосовать за предложенные названия моста. Очень красиво Большой Обуховский мост выглядит ночью благодаря освещению.

5. Владивостокский Русский мост (3 100 метров)


Входит в число объектов, построенных к саммиту АТЭС, состоявшемуся в 2012 году. Протяженность сооружения – 3100 метров. По сложности возведения занимает первое место не только в России, но и в . Интересно, что вопрос о строительстве моста понимался еще 1939 году, но проект так и не был осуществлен. Пятое место в списке длиннейших мостов нашей страны.

4. Хабаровский мост (3 890 метров)


Двухэтажный не зря называют «Амурским чудом». По нижнему его ярусу двигаются поезда, а по верхнему – автомобили. Его протяженность – 3890, 5 метра. Строительство сооружения началось в далеком 1913 году, а открытие движения состоялось в 1916 году. Долгие годы эксплуатации привели к дефектам арочной части и пролетов моста, и с 1992 года начались работы по его реконструкции. Изображение моста украшает пятитысячную купюру. Хабаровский мост через Амур – на 4 месте в списке самых длинных мостов в России.

3. Мостовой переход через реку Юрибей (3 892 метра)


Расположенный в Ямало-Ненецком автономном округе, занимает 3 место в списке длиннейших мостов России. Его протяженность составляет 3892,9 метра. В XVII веке река называлась Мутной и по ней проходил торговый путь. В 2009 году здесь состоялось открытие самого длинного моста за Полярным кругом. Но это не все рекорды сооружения. Оно было построено в удивительно короткие сроки – всего за 349 дней. При строительстве моста использовались современные технологии, что позволило сохранить экосистему реки и не нанести вред редким породам рыб. Срок службы моста оценивается в 100 лет.

2. Мост через Амурский залив (5 331 метр)


Владивосток по праву может гордиться тремя новыми мостами, построенными в 2012 году специально к саммиту АТЭС, который впервые проходил в России на острове Русском. Самым длинным из них стал мост через Амурский залив , соединяющий полуостров Муравьёва-Амурского и полуостров Де-Фриз. Его длина – 5331 метр. Он занимает второе место в рейтинге самых длинных мостов в России. На мосту установлена уникальная система освещения. Она экономит электроэнергию на 50% и учитывает такие характерные для региона явления, как частый туман и дождь. Установленные светильники экологически безопасны и не влияют на окружающую среду. Мост через Амур занимает вторую строчку в нашем рейтинге.

1. Президентский мост через Волгу (5 825 метра)


На первом месте среди самых длинных мостов в России – , расположенный в Ульяновске. Длина самого моста – 5825 метров. Общая протяженность мостового перехода составляет почти 13 тысяч метров. Введен в эксплуатацию в 2009 году. С перерывами строительство длиннейшего моста России шло 23 года.

Если говорить о мостовых переходах, то пальма первенства здесь принадлежит Татарстану. Общая длина перехода составляет 13 967 метров. Сюда входит длина двух мостов – через реки Каму, Курналка и Архаровка. Находится самый большой мостовой переход в России у села Сорочьи горы в Республике Татарстан.

Это интересно: самый длинный мост в мире расположен в Китае на высоте 33 метров над заливом Цзяочжоу. Его длина – 42, 5 километра. Строительство гигантского моста началось в 2011 году силами двух бригад. Через 4 года они встретились на середине сооружения. Мост обладает повышенной прочностью – он способен выдержать 8-бальное землетрясение. Стоимость – около 87 миллиардов рублей.


Страницы: 1

Многие решат, что это, конечно же, Венеция и окажутся неправы. Кто-то скажет, что в Амстердаме - и опять мимо. Лондон? Нет! В этом городе мостов больше, чем во всех этих перечисленных городах вместе взятых. Две с половиной тысячи больших и маленьких мостов через две речки, на берегах которой расположился этот город.


Город, в котором начала свою карьеру "The Beatles", город, именем которого названо самое популярное блюдо в мире. Думаю, вы уже догадались, что это Гамбург - второй по величине город Германии.

// alexio-marziano.livejournal.com


ГОРОД ДРУГИХ ГОРОДОВ

В Гамбурге есть что-то и от Венеции...

// alexio-marziano.livejournal.com


И от Лондона...

// alexio-marziano.livejournal.com


И от Питера. Хотя, скорее всего, в Питере есть что-то от Гамбурга. Кстати, этот кораблик на колонне у Ратуши часто путают с корабликом на шпиле Адмиралтейства. Да чего уж - Гамбург и Питер вообще города-побратимы.

// alexio-marziano.livejournal.com


Жилые кварталы в центре города:

// alexio-marziano.livejournal.com


Гамбургский метрополитен отличается тем, что большая часть участков проходит по поверхности и на эстакадах, охватывая в основном северную часть города.

// alexio-marziano.livejournal.com


Главная площадь города, на которой находится Ратуша

// alexio-marziano.livejournal.com


Гамбург - город симметрии и строгих линий,..

// alexio-marziano.livejournal.com


// alexio-marziano.livejournal.com


// alexio-marziano.livejournal.com


Бездомных,..

// alexio-marziano.livejournal.com


// alexio-marziano.livejournal.com


// alexio-marziano.livejournal.com


// alexio-marziano.livejournal.com


// alexio-marziano.livejournal.com


МЫ ПРИШЛИ СЕГОДНЯ В ПОРТ

Гамбург является крупным транспортным узлом (железные и шоссейные дороги), а также морским и речным (река Эльба) портом. Морской порт является крупнейшим портом Германии, являющийся вторым по размеру в Европе после Роттердама.

// alexio-marziano.livejournal.com


Гамбургский порт занимает десятую часть территории города - 75 квадратных километров. Общая длина причальной стенки составляет 46 километров - это около 300 причалов для морских и океанских судов..

// alexio-marziano.livejournal.com


Порт является морским, хотя и находится на берегу реки Эльбы, неподалеку от места её впадения в Северное море.

// alexio-marziano.livejournal.com


// alexio-marziano.livejournal.com


// alexio-marziano.livejournal.com


Гамбургский порт, пожалуй, самая главная достопримечательность города, посвятить которой можно целый день. Какие только суда здесь не увидишь!

// alexio-marziano.livejournal.com


"Cap San Diego" - германский сухогруз 1962 года постройки. В настоящее время корабль-музей. Сухогруз получил прозвище "белый лебедь Атлантики". "Сан-Диего" ходил к тем самым "далёким берегам", о которых поётся в песне про Бразилию.

// alexio-marziano.livejournal.com


// alexio-marziano.livejournal.com


Главная достопримечательность гамбургского порта - музейный парусник "Рикмер Рикмерс" (Rickmer Rickmers). Он является одним из последних больших парусников коммерческого судоходства.

// alexio-marziano.livejournal.com


Парусник использовался для перевозки с грузами риса и бамбука с Дальнего Востока, с углем из Уэльса в Чили, а из Чили в Германию - с селитрой.

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.

На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.

2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м


Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м


Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м


Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м


Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м


Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м


Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м


Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м


Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м


Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной - 2 м

Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.

Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м и тянется он на высоте в 207 м


Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама


Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м


Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.

Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км


В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.

И вот действующий проект – Крымский мост


Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: .

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!

Гамбург является вторым по величине городом в Германии и считается одним из самых красивых в стране. Он также является популярным туристическим направлением благодаря своим прекрасным пейзажам, уникальным соседством исторических монументов и современных пабов и ночных клубов, включая известный на весь мир квартал красных фонарей Рипербан (Reeperbahn).

Гамбург считается крупным портовым городом, несмотря на его расположение примерно в 100 километрах от Северного моря, по обеим сторонам реки Эльба. В Гамбурге находится самый большой порт страны - второй по загруженности порт в Европе, и третий по величине в мире, после портов Лондона и Нью-Йорка. Поэтому, все кто любят воду, корабли и гавани - просто обязаны его посетить.

Гамбург практически окружен водой со всех сторон. Река Альстер разделена на два озера Бинен (Binnen) и Альстер (Aussenalster) (что подразумевает «внутреннее» и «внешнее»), находящиеся по обеим сторонам города, а река Эльба протекает прямо через город и впадает в Северное море. Такое обилие воды означает наличие множества каналов, рек и мостов. На самом деле, мало кому известно, что в Гамбурге больше мостов, чем в любом другом городе мира, а также больше каналов, чем в Амстердаме и Венеции вместе взятых. По подсчётам, их количество колеблется от 2300 до 2500 - что гораздо больше, чем общее количество каналов в Лондоне, Амстердаме и Венеции. Ниже представлены самые известные мосты этого чудесного города:

Мост «Köhlbrand» (Köhlbrandbrücke)




Мост «Köhlbrand» открылся в 1974 году и с тех пор он является одной из самых знаменитых достопримечательностей Гамбурга. Его длина составляет 3940 метра, а размер пролёта центральной, вантовой части занимает 325 метров. С 1974 по 1991 этот мост считался самым длинным мостом в мире, включающим вантовый пролет. Теперь он считается вторым по длине мостом в Германии.

Сеть Гамбургских Мостов На Эльбе (Hamburg Elbbrücken)


Новый мост через Эльбу (Neue Elbbrücke), мост Billhorner, и мост Freeport Elbe.


Железнодорожный мост


Новый мост через Эльбу


Мост через свободный порт Эльбы
Сеть Гамбургских Мостов На Эльбе это несколько независимых мостов, которые пересекают реку Эльбы, протекающую через Гамбург. Этот гамбургский судоходный путь разделён на две основные ветви - Северную Эльбу и Южную Эльбу, которые сливаются, после того как они минуют сеть Островов Эльбы, объединённых в самый большой остров на этой реке.

Гамбургский мост через Эльбу (Harburger Elbbrücke)




Старый гамбургский мост через Эльбу был открыт в 1899 году. 474 метровый стальной арочный мост, построенный изначально для автотранспортных средств был первым автомобильным мостом через Южный рукав Эльбы. Теперь он служит только для переправы пешеходов и велосипедистов. В период между 1980 и 1995 годами, мост был радикально перестроен. По обеим сторонам моста были построены консольные дорожки.

Мост «Kattwyk»




Мост «Kattwyk» пересекающий Южный рукав Эльбы - это 290-метровый вертикальный подъёмный мост с двумя 70 метровыми въездами для железнодорожного и автомобильного транспорта. Этот мост, открытый 21 марта 1973 года соединяет квартал Вилемсбург (Wilhelmsburg) с кварталом Мурбугр (Moorburg). Оба квартала располагаются на сети островов Эльбы. «Kattwyk» способен подняться на высоту в 46 метров, он является самым большим вертикальным подъёмным мостом в мире.

Особенность моста состоит в том, что рельсы, расположенные на нём находятся по центру проезжей части. Из-за того, что «Kattwyk» является как железнодорожным, так и автомобильным мостом, автомобильный трафик блокируется, когда через мост проходит грузовой поезд. Такие остановки обычно тянутся от восьми до десяти минут. В будние дни мост поднимается каждые два часа, чтобы пропустить суда. Во время подъёма моста, движение останавливается на 15-20 минут.

Мост «Brooks»




Мост «Brooks», который ведёт в город Шпейхерштадт (Speicherstadt), был открыт в 1887 году. Мост украшен четырьмя статуями по одной на каждом из его углов. Первоначальные скульптуры были разрушены во время Второй мировой войны. Скульптуры, стоящие на мосту на сегодняшний день, были установлены в 2001 году.

Ломбардный Мост (Lombardsbruecke) и Мост Кеннеди (Kennedybrücke)


Ломбардный Мост в Гамбурге - это железнодорожный и автомобильный мост через реку Альстер. Он был назван в честь ломбарда, находившегося на нём в 1651 году. Изначальный деревянный мост был заменен в 1865 году на новый 69-метровый, трёх арочный мост, пересекающий реку Альстер.


Рядом с Ломбардным Мостом находится мост Кеннеди. Второй мост был построен в 1953 году, потому что старый Ломбардный мост не справлялся с выросшим трафиком. Изначально мост назывался Новым Ломбардным Мостом. Он был переименован в Мост Кеннеди в 1963 году в честь Джона Ф. Кеннеди после его убийства.


Ломбардный Мост и Мост Кеннеди разделяют Внутреннее и Внешнее озёра Альстер.

Платный Мост (Zollenbrücke)


Платный Мост является самым старым мостом в городе, построенным в 1663 году. 25-метровый мост, с тремя разно размерными арками построен из блоков песчаника. Перила и фонари были добавлены в 19-ом веке, когда мост был расширен.

Мост «Ellerntors»


Мост «Ellerntors» является каменным арочным мостом, пересекающим «Могилу Флота Господа». На протяжении многих веков он служил прямым путём из Гамбурга в Альтону. Построенный в 1668 году, этот мост является вторым по старости, уцелевшим каменным мостом в Гамбурге.

Отрадный Мост (Trostbrücke)


Отрадный Мост представляет собой небольшой исторический мост пересекающий «Nikolaifleet», который, одну из многочисленных узких бухточек соединяющих доки города с рекой Эльба. Расположенные к юго-западу от центра города, когда-то он стоял на границе между старыми и новыми городками Гамбурга. Он был построен в 1881 году. Это каменное строение, известное наличием статуй графа Адольфа III и епископа Ансгара, основателя самого первого кафедрального собора в Гамбурге. В переводе, мост называется «Отрадным». Он получил такое название, потому что по нему вели осужденных, и красота моста была их последней отрадой.

Мост «Reesendamm»


Мост "Reesendamm" пересекает озеро Маленький Альстер, улицу Юнгфернштиг (Jungfernstieg) и горную дорогу. Он был назван в честь Генриха Мюллера Риза (Heinrich Müller Reese), который владел кукурузной мельницей в 13 веке. Мост был построен в 1843 году. Люди любят приходить на этот мост, чтобы полюбоваться прекрасным видом на реку с лебедями, которых они могут покормить кусочками хлеба.

Мост «Slamatjen»


Одним из менее известных мостов является мост «Slamatjen», расположенный в районе Нойштадт (Neustadt) на улице Людвиг-Эрхард (Ludwig-Erhard), которая пересекает Альстер. С момента завершения его строительства в 1959 году, он служил в качестве автомобильного моста. На мосту есть замечательная картина вырезанная в камне, которая представляет собой двух разговаривающих женщин. Место, где расположен мост когда-то было популярным местом встреч женщин-водоносок.


Гамбург - второе (после Берлина) сердце Германии. Туристы посещают его с удовольствием, поскольку здесь можно не только посмотреть на многочисленные достопримечательности, но и просто с удовольствием погулять по живописным улочкам. Особый колорит городу придает огромное количество мостов через реку Эльба, которых, по разным подсчетам, насчитывается от 2300 до 2500 . Во всей Европе не отыщешь другого города, где бы выстроили столько мостов: Гамбург по этому показателю "переплюнул" Венецию, Амстердам и Лондон вместе взятые.

Один из самых известных мостов Гамбурга - Кёльбрандбрюке. Он был открыт в 1974 году и до 1991 года оставался самым крупным в мире, ведь ширина его пролета составляет 325 м, а длина - 3940 м.


Среди старейших мостов в Гамбурге следует отметить Эльббрюке. В 1899 году он был построен для автомобильного движения, но со временем появились другие мосты через Эльбу. После реконструкции, которая проходила с 1980 по 1985 год, Эльббрюке используется в качестве пешеходного, кроме того, по нему разрешено движение велосипедистов и мотоциклистов.

Мост Кэттвик знаменит тем, что это крупнейший в мире мост для железнодорожного и автомобильного транспорта с вертикальным подъемником, высота которого - 46 м. Автомобильное движение приостанавливается на 8-10 минут в то время, пока проезжает поезд. Кроме того, подъемник позволяет пропускать через мост суда, в рабочие дни каждые два часа движение также останавливается для того, чтобы пропустить корабли.


Отдельного внимания заслуживают мосты Ломбард и Кеннеди. Как несложно догадаться, железнодорожный мост Ломбард получил свое название после того, как в 1651 году здесь было открыто соответствующее заведение. Кстати, до 1865 года мост был деревянным. Рядом с мостом Ломбард в 1953 году был построен еще один мост. Он был необходим, поскольку нужно было "разгрузить" поток транспорта, который переправлялся через озеро Альстер. Назван в честь американского президента он был позже, в 1963 году, после убийства Джона Ф. Кеннеди.


Исторический мост Тростбрюке, построенный в 1881 году, первоначально служил границей между старыми и новыми городами Гамбурга. На мосту установлены каменные статуи графа Адольфа III, а также епископа Ансгера, являющегося основателем городского собора.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...